НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик температуры топлива считывает температуру топлива. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой топлива. Чем ниже температура топлива, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура топлива, тем ниже значение сопротивления терморезистора . Датчик температуры топлива подсоединен к ЕСМ (см. ниже). Напряжение 5 V источника питания в ЕСМ поступает в датчик температуры топлива от контакта THF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры топлива изменяется в соответствии с изменениями температуры топлива, напряжение на контакте THF также изменяется. Используя этот сигнал ЕСМ, корректирует давление топливного насоса и компенсирует погрешности в системе, находящейся под высоким давлением.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
39
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение не менее 0.5 сек. · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива · Датчик давления топлива · ЕСМСОВЕТ: После подтверждения кода DTC 39 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры топлива.
Температура топлива (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)
Неисправность
-400С (-400F) Обрыв цепиНе менее 1400С (2840F)
Короткое замыкание цепи
ЭЛЕКТРОСХЕМА