ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится
под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по
каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC).
Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего
через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала
двигателя.
ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения
холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки
скорости холостого хода до заданной величины.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0505
Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от
заданной величины.
· Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
холостого хода
· Клапан системы контроля холостого хода
заклинило в открытом или закрытом положении
· Цепь выключателя кондиционера
· Система впуска воздуха
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым