ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха и
определяет температуру впускаемого воздуха.
Встроенный в датчик терморезистор меняет значение сопротивления в зависимости
от температуры впускаемого воздуха.
Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем выше сопротивление
терморезистора; а чем выше температура впускаемого воздуха, тем ниже
сопротивление терморезистора . Датчик температуры впускаемого
воздуха соединен с ECM (См. ниже). Напряжение в 5 В от источника питания в ECM
подается на датчик температуры впускаемого воздуха с клеммы THA (THAR) через
резистор (сопротивление) R.
То есть, резистор (сопротивление) R и датчик температуры воздуха на впуске
соединены последовательно. При изменении сопротивления датчика температуры
впускаемого воздуха, в соответствии с изменением температуры впускаемого
воздуха, напряжение на клемме THA (THAR) также меняется. На основании этого
сигнала ECM увеличивает впрыск топлива для улучшения приемистости автомобиля при
езде с непрогретым двигателем.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха
на впуске
· Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха на впуске
· Датчик температуры воздуха на впуске (внутри
датчика расхода воздуха)
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Если коды DTC P0110, P0115, P0116, P120 и P0121 выданы
системой одновременно, то может иметь место обрыв контакта E2 (заземление
датчика).
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. При обнаружении неисправности идикаторное табло сохраняет