P0120
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и
отслеживает угол открытия дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается
напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается
пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно
3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного
управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по
сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения
компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и
контроля прекращения подачи топлива, и т.д.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Признаки (1 ) или (2) наблюдаются в течение более 5
сек.:
1. VTA менее 0,1 В
2. VTA более 4,9 В
· Обрыв или короткое замыкание в датчике
положения дроссельной заслонки
· Датчик положения дроссельной
заслонки
· ECM
СОВЕТ:
После подтверждения кода P0120, используйте ручной
диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия дроссельной
заслонки.
Угол открытия дроссельной заслонки в
процентах
Возможное место отказа
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Дроссельная заслонка полностью
открыта
0%
0%
· Обрыв в электроцепи VC