ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения коленчатого вала (NE импульс) состоит из магнита,
стального сердечника и принимающего электрода.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и частоту вращения коленвала
двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие
клапана по сочетанию импульсов G и NE.
Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при
проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух
попыток).
· Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи углового датчика положения коленчатого вала
· Датчик углового положения коленчатого
вала
Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при
вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения
неисправности с двух попыток).
· Зубчатое колесо
углового датчика угла поворота коленчатого вала
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного
диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении
неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя,
поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли
автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав
топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент
прояаления неисправности.
Сначала проверьте, нет ли неисправности с кодом DTC P0335. Если нет, то
проверьте отсутствие неисправностей в следующей механической системе.