НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ОПИСАНИЕ СХЕМЫ
Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a) Проверьте коды неисправности.ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ 2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a) Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b) Соедините клемму С11 - 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.(A): Вывод кода неисправности.
(B): Вывод кода нормального состояния.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО:
Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.
ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА 3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b) Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c) Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.ПОЛОЖИТЕЛЬНО:
Электропроводность.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a) Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводкеСтраницы: 1 2