Сегодня 19.03.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля. Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла (OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным и коленчатым валом. DTC No. Диагностируемое состояние Возможное место отказа Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин.: (а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом. (б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным. ·  Момент открытия и закрытия клапана ·  Клапан подачи масла ·  Узел кулачкового регулятора VVT ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте цепь системы VVT.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 
Реклама
Счетчик