НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Работа датчика расхода воздуха основана на обнаружении изменений температуры в измерительном канале нагреваемой платиновой проволокой и датчиком температуры. Температура нити поддерживается при помощи управления силой протекающего по ней тока. Напряжение на проволоке измеряется в качестве выходного напряжения датчика расхода воздуха. Платиновая проволока и датчик температуры образуют мостовую схему, управляемую транзистором так, что потенциал между точками А и В остается равным для поддержания заданной температуры проволоки. DTC No Условие обнаружения кода Возможное место отказа Р0102 Р0103 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха при двигателе, работающем не менее 3 сек. при оборотах, не более 4000 об/мин · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) СОВЕТ: После диагностирования кодов Р0102, Р0103 используйте ручной тдиагностический прибор для проверки коэффициента отбора воздуха. Величина воздушного потока (г/сек) Неисправность Приблизительно 0,0 · Обрыв в цепи питания датчика расхода воздуха. · Обрыв или короткое замыкание в цепи VG Не менее 271,0 · Обрыв в цепи