Сегодня 19.03.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора и состоит из двух чувствительных элементов, которые указывают положение акселератора, а также неисправности при определении положения педали. Датчик положения педали акселератора измеряет напряжение, подаваемое к контактм VA и VAS цепи ЕСМ, и которое изменяется от 0 V до 5 V пропорционально угловому положению педали акселератора. По этим сигналам, поступающим от клемм VA и VAS, ЕСМ определяет угловое положение педали и на этом основании регулирует положение дроссельной заслонки. Если данный код неисправности сохраняется в ЕСМ, то питание двигателя управления дроссельной заслонкой отключается и заслонка, под действием возвратной пружины , переходит в полностью закрытое положение.

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(1) Условия (а), (b), (c) или (d) выполняются в течение 2.0 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В (b) VPA1 не менее 4.8 В (c) VPA1 не более 3.45 и не менее 0,2 В, и VPA2 не менее 4.8 В (d) VPA1-VPA2 не более 0,2 В ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условие (а) выполняется в течение 0,5 сек.: (а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 19(1), рекомендуется использовать ручной ручной диагностический прибор для подтверждения процентного выражения нажатия педали акселератора и состояния переключателя свободного положения педали акселератора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 
Реклама
Счетчик