СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ
СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи
количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи
топлива может быть кратковременной и долговременной.
Кратковременная коррекция подачи топлива - это кратковременная корректировка
подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном
уровне.
Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли
топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному
уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее
увеличению при недонасыщенности.
Долговременная коррекция подачи топлива - это долговременная корректировка
подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной
коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных
особенностей двигателя, износа и изменения условий работы.
Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно
или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и
на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки
двигателя (CHK ENG).
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0171
Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в
течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с
двух попыток):
(а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): 70°C
(158°F) или более
(б) Частота вращения двигателя: не менее 1500
об/мин.
(в) Скорость автомобиля: не более 100 км/ч (62 mph).
· Подача воздуха (неплотное
прилегание шланга)
· Давление в системе
подачи топлива
· Обрыв или короткое
замыкание в электорцепи кислородного датчика
·