НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)
2
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV) (а) Запустите двигатель. (b) Проверьте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме OCV. (c) Проверьте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам OCV. Результат:Результат
Проверка (б)
Проверка (в)
А
Нормальная частота вращения двигателя
перебои на холостом ходу или двигатель глохнет
Б
Исключение 1
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 43
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Проверьте осциллограмму между клеммами OCV+ и OCV- разъема ECM.ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке. Частота колебаний сигналограммы (А) удлиняется по мере нарастания частоты вращения двигателя. Сообщение о коде DTC P1349 выводится также в случае попадания посторонних предметов в какую-то из частей системы с машинным маслом, а затем через короткое время система возвращается в нормальное состояние. Так как ECM запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтр не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то проблем с моментом открытия и закрытия клапана не возникает. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM
4
ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (ШЕСТЕРНЮ) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА