НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)
1
ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА2
ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите пункт VVT в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при проверке клапана подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат: OCV выключен Нормальная частота вращения коленвала двигателя OCV включен Перебои на холостом ходу или двигатель глохнетСОВЕТ: *Сообщение о коде DTC P1349 выводится также в случае попадания посторонних частиц в какую-то из частей смазки - затем, через короткое время, система возвращается в нормальное состояние. Так как ECM запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтр не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то проблем с моментом открытия и закрытия клапана не возникает. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
3
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Проверьте сигналограмму между клеммами OCV+ и OCV- разъема ECM.ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке. Частота колебаний сигналограммы (А) удлиняется по мере нарастания