Сегодня 26.04.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

2

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите пункт VVT в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (c) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при проверке клапана подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат: OCV выключен Нормальная частота вращения коленвала двигателя OCV включен Перебои на холостом ходу или двигатель глохнет

СОВЕТ: *Сообщение о коде DTC P1349 выводится также в случае попадания посторонних частиц в какую-то из частей смазки - затем, через короткое время, система возвращается в нормальное состояние. Так как ECM запрограммирован на сброс посторонних частиц так, что масляный фильтр не дает посторонним частицам попадать в машинное масло - то проблем с моментом открытия и закрытия клапана не возникает.  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОМЕНТОМ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

3

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Проверьте сигналограмму между клеммами OCV+ и OCV- разъема ECM.

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке. Частота колебаний сигналограммы (А) удлиняется по мере нарастания

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 

 
Реклама
Счетчик