НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ФОРСУНКА) a) Отсоедините разъем форсунки. b) Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c) Проверьте на разрыв цепь между соответствующей клеммой разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема форсунки.Сопротивление: не более 1 Ом d) Проверьте на короткое замыкуание цепь между соответствующей клеммой и клеммой Е2 разъема ЕСМ.
Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ
2
ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECMСтраницы: 1 2