ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFIПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) (а) Поверьте целостность предохранителя EFI.
Сопротивление: не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ РЕЛЕ EFI (а) Убедитесь, что реле EFI работает нормально при включении зажигания. Результат: При включении зажигания слышен щелчок работы реле EFI ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ EFI) 05-414 (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъем Е20 ЕСМ (с) Снимите реле EFI. (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой +В разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой Е1 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОмОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI – АККУМУЛЯТОР) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Снимите реле EFI. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и отрицательной (-) клеммой аккумулятора.