ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
(а) Запустите двигатель.
(b) Измерьте напряжение между клеммами АСТ и Е1 разъема ЕСМ при включенном и выключенном переключателе А/С.
Результат:
Положение переключателя А/С
Напряжение
Двигатель работает на холостом ходу
9 - 14 В
Зажигание включено, двигатель остановлен
0 - 3 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА
3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - УСИЛИТЕЛЬ А/С)(а) Отсоедините разъем А12 усилителя А/С
(b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ.
(c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой АСТ разъема Е17 ЕСМ и клеммой А12 разъема усилителя А/С со стороны жгута проводов.
Сопротивление: не более 1 Ом
(d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммой АСТ разъема Е17 ЕСМ и клеммой Е1 разъема Е18 ЕСМ.
Сопротивление: не менее 1 мОм
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ
4
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ(а) Включить зажигание.