НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА
1
ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВОЗДУШНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ) (а) Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (б) Включите зажигание и нажмите главную кнопку включения ручного диагностического прибора. (в) Выберите положение ВТОРОЙ ВОЗДУШНЫЙ VSV в режиме АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ и приведите в действие воздушный нагнетатель. Время работы: Оставьте нагнетатель работать в течение 5 сек. СОВЕТ: АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ может производиться каждый раз только в течение 5 сек. ЗАМЕЧАНИЕ: Проведение диагностирования при запуске двигателя может вызвать повреждение катализатора. Поэтому при диагностировании убедитесь, что зажигание включено. ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 62
ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ ВПУСКА ВОЗДУХА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ) ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)4
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)) ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН5
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) - ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана (системы дожигания). (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана (системы дожигания). Сопротивление: 1 Ом или менее.