ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
- Включить зажигание.
- С помощью специального сервисного пинструмента (SST) соединить клеммы 13 (ТС) и 4 (CG) разъема DLC3.
- Считать диагностический код неисправности с аварийного индикатора работы двигателя (CNK ENG).
- На иллюстрации в качестве примера приведены коды нормальный, 12 и 31.
- Уточнить неисправность с помощью таблицы диагностических кодов неисправности.
- По окончании проверки рассоединить контакты 13 (TC) и 4(СG) и выключить дисплей.
ЗАМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения двух и более кодов неисправности, на индикаторном табло регистрируются сначала код с наименьшим номером, и далее - коды в порядке возрастания номеров.
СОВЕТ:
- При имитации неисправности без ручного диагностического прибора для проверки кодов DTC используйте нормальный режим диагностики. При повторной регистрации одного и того же кода DTC в ходе двух последовательных проверок, выключите после первой имитации неисправности зажигание и повторите процесс проверки сначала. После двукратной проверки загорается аварийный индикатор работы двигателя, и происходит регистрация кодов DTC.
- Проверьте код DTC, полученный по результатам первой попытки обнаружения неисправности, используя Режим 7 ISO 15031. (Результаты тестирования ручным диагностическим прибором в соответствии сEuro-OBD).
3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИИ
СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования.