НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)
А
Есть сообщение только о коде P0125В
Есть сообщение о P0125 и других кодах СОВЕТ: Если система диагностирует еще какую-либо неисправность помимо P0125, прежде устраните неисправности с другими кодами DTC.ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC
2
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения 2500 об/мин. (б) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для снятия выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже) ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 93
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ – КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ4
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Измерьте сопротивление между клеммами HT и +B датчика состава топливно-воздушной смеси. Сопротивление: 5 - 9 Ом (20°С). ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК5
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ