ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ
не более 1 Ом
3 – 5
не менее 1 мОм
(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
3 – 5
не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI4
ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) (а) Поверьте целостность предохранителя EFI.Сопротивление: не более 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ5
ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ РЕЛЕ EFI (а) Убедитесь, что реле EFI работает нормально при включении зажигания. Результат: При включении зажигания слышен щелчок работы реле EFI ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 96
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Снимите реле EFI. (с) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП). (d) Отсоедините разъем Е12 ЕСМ (АКПП). (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой +В разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм