НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК №1 УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) a) Проверьте с помощью осциллографа:ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.
- При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G1 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК №1 УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) a) Отсоедините разъем датчика №1 углового положения коленчатого вала. b) Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой G1 разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема датчика №1 углового положения коленчатого вала.Сопротивление: не более 1 Ом
d) Проверьте на замыкание цепь между клеммами G1 и Е2 разъема ЕСМ.Сопротивление: не менее 1 мОм
e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой ЕОМ разъема ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика №1 углового положения коленчатого вала.Сопротивление: не более 1 Ом
f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами ЕОМ и Е2 разъема ЕСМ.Сопротивление: не менее 1 мОм