ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)
- В случае наличия неисправности в системе, сигналограмма нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B)) почти такая же как нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 1 (AF1A, AF2A)) на рисунке слева.
- В некоторых случаях индикатор MIL может загораться или не загораться даже тогда, когда есть неисправности.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0420, P0430) (а) Проверьте код DTC с помощью ручного диагностического прибора. SST 09843-18040 Результат:А
Есть сообщение о кодах P0420, P0430 В Есть сообщение о кодах P0420, P0430 и других кодах СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ