НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)
3
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъемы E17 и E18 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой HT1A кислородного датчика и клеммой HT1A разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами HT1A и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм (e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой HT1B кислородного датчика и клеммой HT1B разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами HT1B и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ4
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ECM ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ECM5
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ EFI - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъем кислородного датчика. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 5 бокового разъема размыкающего реле EFI и клеммой +B разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ