НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "УСИЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами IGT1 - IGT4 и клеммой E2 разъема ECM при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и менее 4,5 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM7
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и GND разъема катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 - 14 В ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ8
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) (а) Отсоедините разъем катушки зажигания с "усилительным модулем". (b) Отсоедините разъем выключателя зажигания. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой +B разъема катушки зажигания с "усилительным модулем" и клеммой IG2 разъема выключателя зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ