ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЗАМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения двух и более кодов неисправности, на индикаторном табло регистрируются сначала код с наименьшим номером, и далее - коды в порядке возрастания номеров.
СОВЕТ:
- При имитации неисправности без ручного диагностического прибора для проверки кодов DTC используйте нормальный режим диагностики. При повторной регистрации одного и того же кода DTC в ходе двух последовательных проверок, выключите после первой имитации неисправности зажигание и повторите процесс проверки сначала. После двукратной проверки загорается аварийный индикатор работы двигателя, и происходит регистрация кодов DTC.
- Проверьте код DTC, полученный по результатам первой попытки обнаружения неисправности, используя Режим 7 ISO 15031. (Результаты тестирования ручным диагностическим прибором в соответствии сEuro-OBD).
3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИИ
СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования. (а) Проверка диагностического кода неисправности.1) Исходные условия2. Выключите зажигание. 3. Подготовьте ручной диагностический прибор. 4. Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5. Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор.
- Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
- Дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Ручка АКПП в положении Р или N.
- Система кондиционирования выключена.
6. Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь