следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании
нижеприведенных данных.
Дисплей ручного диагностического прибора
Элемент измерения
Нормальное состояние*
FUEL SYS # 1
Система питания топливом, блок 1
Открыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо отключена
Закрыто: Обратная связь по соотношению воздух - топливо действует
Работа на холостом ходу после прогрева: Закрыто
CALC LOAD
Нагрузка вычислителя: Текущий объём впускаемого воздуха относительно
максимального.
Холостой ход: 27,5 – 46,4%
Разгон без нагрузки (2500 об/мин): 19,7 – 40,5%
COOLANT TEMP/WATER TEMР
Показание датчика температуры охлаждающей жидкости (хладогента)
После прогрева
:80-95°С (176-203°F)
SHORT FT #1
Краткосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
LONG FT #1
Долгосрочная коррекция топливной смеси, блок 1
0 +/- 20%
ENGINE SPD
Обороты двигателя
Холостой ход: 600-700 об/мин
VEHICLE SPD
Скорость автомобиля
0 км/час (0 миль/час)
IGN ADVANCE
Опережение угла зажигания: установка угла опережения зажигания в 1-м
цилиндре
На холостом ходу: 8 -12°
INTAKE AIR
Показание датчика температуры впускаемого воздуха
Равен температуре окружающей среды
THROTTLE POS
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки в процентах:
0 В=0%, 5В=100%
Заслонка полностью закрыта: 8-20%
Заслонка полностью открыта: 64-96%
O2S B1, S1
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 1
Холостой ход: 0,1-0,9 В
O2S B1, S2
Выходное напряжение кислородного датчика, блок 1, датчик 2
Езда на скорости 50 км/час: 0,1–0,9 В
O2FT B1, S1
Кислородный датчик коррекции топлива, блок 2, датчик 1
0±20%
MIL ON RUN DIST
Дистанция, пройденная с момента загорания аварийного индикатора работы
двигателя
При отсутствии кода DTC: 0 км (0 миль)
INJECTOR
Время впрыска топлива для 1-го цилиндра
Холостой ход: 1,92-3,37 мсек
MISFIRE RPM
Обороты двигателя при первом пропуске зажигания