СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
5
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI – РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ, РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ – ЕСМ) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ6
ОСМОТРИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС7
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ) (а) Проверьте на обрыв жгут проводов и разъемы между реле размыкания цепи и топливным насосом, а также между топливным насосом и заземлением корпуса. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:1
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (а) Включите зажигание. (b) Соедините контакт FC разъема ЕСМ с контактом Е2 разъема ЕСМ. (c) Проверьте давление топлива в шланге для подвода топлива, когда он сжат. Результат: В шланге подвода топлива присутствует давление.ЗАМЕЧАНИЕ: В это время слышится шум от обратного течения топлива. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI