ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
(3) Отсоедините и присоедините клемму CG на DLC3 4 или более раза в течение 8 секунд, удалите код неисправности блока ECU усилителя руля.
(4) Проверьте, что лампа предупредительной сигнализации PS показывает нормальный код.
(5) Удалите SST от DLC3.
SST 09843-18040
(e) В случае использования ручного тестера: Сбросьте коды неисправностей.(1) Присоедините ручной тестер к DLC3.
(2) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).
(3) Сотрите коды с помощью ручного тестера.
СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ И БЛОК ДАННЫХ.
СОВЕТ: Для наблюдения данных с помощью ручного тестера, IG должен находиться в положении ON (ВКЛЮЧЕНО). Автомобиль предполагается установленным на плоской горизонтальной поверхности.
Перечень данных (*: вместе со стоп-кадром): TMC:
Пункт
Элемент измерения / Диапазон (Отображение на дисплее)Нормальное состояние
Замечание по диагностике
TRQ1 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.2 - 4.85 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.15 - 2.8 Вольт-
TRQ2 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.2 - 4.85 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.15 - 2.8 Вольт-
TRQ3 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.2 - 2.8 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: