ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
(3) Снимите показания кодов неисправностей, следуя указаниям на экране тестера.
СОВЕТ: · Подробную информации см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. · Обратитесь к перечню кодов неисправностей, представленному внизу этой страницы. · Даже если датчик находится в нормальном состоянии, он во время режима тестирования выдает коды С1571/71.
DTC для функции проверки входного сигнала:
Область неисправности Проверка 1 сигнала датчика скорости (Режим тестирования) · Датчик скорости. · Схема датчика скорости. · Блок комбинированного измерительного прибора. · Блок ECU управления пробуксовкой. · Блок ECU усилителя руля. Проверка 1 сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования) · Схема сигнала частоты вращения двигателя. · ECM. Блок ECU усилителя руля.4. TMC: КАЛИБРОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
СОВЕТ: Выполняйте данную операцию в следующих случаях: · При снятии и установке "блока рулевой колонки с регулируемым наклоном" и "блока рулевой передачи". · При замене блока ECU усилителя руля. (a) Установите передние колеса и рулевое колесо так, чтобы они были направлены прямо вперед. (b) В случае использования ручного тестера: Выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.
СОВЕТ: Если заменяется блок ECU усилителя руля, данная операция не является необходимой.
(1) Остановите автомобиль.
(2) Присоедините ручной тестер к DLC3.
(3) Выберите на ручном тестере режим "TRQ SENS ADJUST".
(4) Выберите "ZERO POINT INITIALIZE".
(5) Следуя инструкциям, отображаемым на экране, выполните инициализацию нулевой точки датчика крутящего момента.