ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
-
MTR OVERHEAT Регистрация непрерывной защиты от перегрева / регистрирование или нерегистрирование Нерегистрирование-
MTR LOW POWER Регистрация низкого напряжения источника питания электродвигателя / регистрирование или нерегистрирование Нерегистрирование-
#CODES Количество зарегистрированных DTC / Минимум: 0, Максимум: 255. Минимум: 0, Максимум: ХХ-
ASSIST MAP Отображается выбранное условие вспомогательной карты / 1 или 3. 1 или 3-
TEST MODE STATUS Состояние режима тестирования / NORMAL или TEST. NORMAL: Режим нормального состояния. TEST: Во время режима тестирования.-
TMUK:
Пункт
Элемент измерения / Диапазон (Отображение на дисплее)Нормальное состояние
Замечание по диагностике
TRQ1 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.3 - 2.7 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.5 - 4.7 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.3 - 2.5 Вольт-
TRQ2 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.3 - 2.7 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 0.3 - 2.5 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 2.5 - 4.7 Вольт-
TRQ3 (*) Отображаются выходные состояния в датчике крутящего момента / Минимум: 0 Вольт, Максимум: 5 Вольт. Центральное положение рулевого колеса: 2.3 - 2.7 Вольт Рулевое колесо повернуто вправо: 2.5 - 4.7 Вольт Рулевое колесо повернуто влево: 0.3 - 2.5 Вольт-
05-814Пункт
Элемент измерения / Диапазон (Отображение на дисплее)Нормальное состояние
Замечание по диагностике
SPD (*) Отображается значение скорости автомобиля на спидометре / Минимум: 0 км/ч (0