НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
TRQ2
2.2 - 4.85 Вольт
2.2 - 4.85 Вольт
TMUK:
TRQ1
TRQ2
2.5 - 4.7 Вольт
0.3 - 2.5 Вольт
(2) Поверните рулевое колесо до конца влево из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:
TRQ1
TRQ2
0.15 - 2.8 Вольт
0.15 - 2.8 Вольт
TMUK:
TRQ1
TRQ2
0.3 - 2.5 Вольт
2.5 - 4.7 Вольт
(3) Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2".
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0.3 Вольт или меньше.
2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b) Измерьте напряжение между клеммами 1 (TRQV) и 3 (TRQG) соединителя B блока ECU усилителя руля.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 7,5 - 8,5 Вольт TMUK: 8,5 - 9,5 Вольт (c) Только для сборки TMUK: Измерьте напряжение между клеммами 5 (TREF) и 3 (TRQG) соединителя B блока ECU усилителя руля.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 3.1 - 3.5 Вольт ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА) (a) Измерьте напряжение между клеммами 2 (TEQ2) и 3 (TRQG), 6 (TRQ1) и 3