СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
· Давление в трубопроводе слишком низкое
· Неправильный уровень жидкости
· Односторонняя муфта U/D не работает надлежащим образом
(b) Измерение запаздывания.
(1) Когда рычаг переключения передач перемещается, в то время как двигатель находится на холостом ходу, пройдет какое-то время, т.е. будет запаздывание, прежде чем может почувствоваться удар. Оно используется для проверки состояния прямой муфты O/D, муфты переднего хода и тормоза 1-й передачи и заднего хода.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: · Поверка должна выполняться при нормальной рабочей температуре ATF 50 - 80 °C (122 -176 °F). · Между испытаниями должен выдерживаться интервал в 1 минуту. · Произведите 3 измерения и возьмите среднее значение.
(2) Установите тормозные башмаки на 4 колеса.
(3) Присоедините ручной тестер к DLC3 или тахометр к клемме TAC на DLC3 с SST.
SST 09843-18030
(4) Запустите двигатель и проверьте частоту оборотов холостого хода.
Частота оборотов холостого хода: 650 ± 50 оборотов в минуту (В режиме N и A/C в состоянии OFF (отключено))
(5) Переместите рычаг из режима N в режим D. При помощи секундомера измерьте промежуток времени между тем, когда рычаг перемещается, и пока не ощущается удар.
Запаздывание: N -> D меньше, чем 1.2 секунды
(6) Действуя аналогичным образом, измерьте запаздывание для N -> R.
Запаздывание: N -> R меньше, чем 1.5 секунды
Оценка (Если запаздывание для N -> D или N -> R более продолжительное, чем указанная величина):
Проблема
Возможная причина