СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
(5) Проверка аномального удара и пробуксовки при режиме понижения передачи.
(6) Проверка механизма блокировки.
· Осуществляйте движение на передаче O/D в режиме D с постоянной скоростью (блокировка (lock-up) в положении ON – ВКЛЮЧЕНО), приблизительно равной 60 км/ч (37 миль/ч).
· Слегка нажмите педаль акселератора и проверьте, что частота вращения двигателя не изменяется резко.
Если имеет место большой скачок в частоте вращения двигателя, то блокировки не происходит.
(b) Тестирование режима 2
Переключитесь в режим 2, полностью нажмите педаль акселератора и проверьте следующие пункты:
(1) Проверка переключения на более высокую передачу.
Проверьте и убедитесь в том, что имеет место переключение на более высокую передачу 1 -> 2, и что точка переключения передачи соответствуют графику автоматического переключения
СОВЕТ: В режиме 2 переключение на более высокую передачу O/D и блокировка отсутствуют.
(2) Проверка торможения двигателем.
При управлении в режиме 2 и на 2-ой передаче отпустите педаль акселератора и проверьте эффект торможения двигателем.
(3) Проверка на отсутствие аномальных шумов во время ускорения и замедления, а также проверка на удар при повышении и понижении передачи.
(c) Проверка режима L
Переключитесь в режим L, полностью нажмите педаль акселератора и проверьте следующие пункты:
(1) Проверка отсутствия переключения на более высокую