СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)
(9) Действуя аналогичным образом, выполните тестирование в режиме R.
Указанное давление в трубопроводе:
Состояние
D-режим kPa(kgf/cm2, psi)
R-режим kPa(kgf/cm2, psi)
Холостой ход
382 - 422 (3.9 - 4.3, 55 - 61)
647-760 (6.6-7.8, 94-111
stall speed
728 - 859 (7.42 - 8.76,106 - 125)
1,511-1,755 (15.4-17.9, 219-254)
Оценка:
Проблема
Возможная причина
Если измеренные значения во всех режимах являются более высокими
· Неисправен клапан с электромагнитным управлением SLT
· Неисправен регулирующий клапан
Если измеренные значения во всех режимах являются более низкими
· Неисправен клапан с электромагнитным управлением SLT
· Неисправен регулирующий клапан
· Неисправен масляный насос
· Неисправна прямая муфта O/D
Если давление низкое только в режиме D
· Утечка жидкости в линии режима D
· Неисправна муфта переднего хода
Если давление низкое только в режиме R
· Утечка жидкости в линии режима R
· Неисправна прямая муфта
· Неисправны тормоза 1-й передачи и заднего хода